Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
Библиографическое описаниe
Коробкин, А. З. Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности / А. З. Коробкин // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: материалы IV международной инновационной научно-практической конференции, Москва, май-сентябрь 2016 г. / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский гуманитарный университет" ; [под общ. ред. О. Э. Башиной]. – М., 2016. – С. 198-203.
Аннотация
В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых инноваций с учетом специфики торговой деятельности.