Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.date.accessioned2017-04-19T13:32:59Z
dc.date.available2017-04-19T13:32:59Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКоробкин, А. З. Механизм влияния психологии в рекламе на принятие решений о потребительском выборе / А. З. Коробкин, В. Г. Капустин // Дорожная карта мировой экономики : материалы второй международной научно-практической интернет-конференции, Донецк, 27-28 октября 2016 г. / ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», УО «Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации», Центр бизнес-образования УО «Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации» ; [редкол.: Дрожжина С. В. и др.]. – Донецк, 2016. – С. 75-77.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2686
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема психологических воздействий (социальных влияний) на человека, особое внимание уделяется осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматриваются различия между воздействиями рациональными, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДонецк : ДонНУЭТru_RU
dc.subjectПсихологияru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectПсихологическое воздействиеru_RU
dc.subjectРекламная информацияru_RU
dc.titleМеханизм влияния психологии в рекламе на принятие решений о потребительском выбореru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc88.571.5ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию