Browsing Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики by Subject "Качество обслуживания"
Now showing items 1-3 of 3
-
Логистический сервис – как фактор повышения конкурентоспособности организации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены результаты исследования качества обслуживания клиентуры ОАО "Газпром трансгаз Беларусь" филиал Гомельское управление магистральных газопроводов, проведенное методом анкетирования. -
Оценка качества торгового обслуживания в организациях розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь методом "SERVQUAL"
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье изложены результаты исследования оценки качества торгового обслуживания магазина № 2 "Родный кут" Березинского райпо, расположенного в городе Березино (Минская область, Республика Беларусь), в основу которого ... -
Различия в оценке качества торгового обслуживания покупателями и торговым персоналом магазинов
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье обосновывается необходимость проведения опросов потребителей, что позволяет сократить время и затраты на получение оценки качества торгового обслуживания. Это подтверждается результатами исследования, проведенного ...