Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики по названию 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики
  • Просмотр Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики по названию
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики
  • Просмотр Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики по названию
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики по названию

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 60

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      SWOT-анализ деятельности распределительной системы ОАО "Милкавита" 

      Слышова, Д.Ю.; Кикинёва, Е.Г. (Пермь : Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018)
      В статье рассматриваются результаты SWOT-анализа деятельности распределительной системы ОАО "Милкавита", составленного на основе анализа влияния факторов внешней и внутренней среды на производство и реализацию продукции.
    • Thumbnail

      Брендинг белорусских производителей на внутреннем и внешнем рынках 

      Соловьева, Л.Л.; Маргунова, В.И. (Гомель : ГФ МИТСО, 2014)
      В статье оценивается деятельность белорусских предприятий по созданию брендов на внутреннем и на внешнем рынках, раскрываются причины слабой работы по формированию приверженности к белорусским брендам за рубежом
    • Thumbnail

      Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга 

      Кикинева, Е.Г. (Гомель : ГФ МИТСО, 2014)
      В статье логистика рассматривается как основной инструмент в разработке маркетинговых технологий, направленных на максимальное удовлетворение клиентов с увеличением прибыли.
    • Thumbnail

      Влияние дистанционных технологий обучения на компетенции преподавателя 

      Бобович, А.П. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье обосновывается необходимость модернизации высшего профессионального образования путем разработки и внедрения новых инновационных педагогических технологий, изложены основные проблемы, возникающие при внедрении ...
    • Thumbnail

      Влияние факторов внешней среды на долю рынка кооперативных торговых организаций Беларуси 

      Бондаренко, О.Г. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
      В статье представлены результаты корреляционного анализа факторов внешней среды на долю рынка торговых организаций потребительской кооперации Республики Беларусь, проанализированы наиболее значимые ее показатели, сделан ...
    • Thumbnail

      Влияние факторов на результаты деятельности оптовой организации 

      Бондаренко, О.Г.; Бобель, Е.А. (Донецк : ДонНЭУТ, 2016)
      В статье обосновывается необходимость экономически грамотного управления оптовыми торговыми организациями, глубоко и системно анализируются факторы, влияющие на изменения результатов работы субъектов хозяйствования.
    • Thumbnail

      Внешние факторы роста сельской торговли Беларуси 

      Бондаренко, О.Г. (Полтава : ПУЭТ, 2018)
      В статье характеризуются тенденции изменения показателей развития сельской торговли Беларуси за 2000–2016 годы, обозначены факторы, которые могут способствовать росту сельской торговли республики.
    • Thumbnail

      Внешняя среда в стратегическом управлении организацией, теоретические основы 

      Кириенко, Ю.С.; Бондаренко, О.Г. (Полтава : ПУЕТ, 2016)
      В статье рассматриваются понятие, перечень компонентов и классификация факторов внешней среды организации.
    • Thumbnail

      Динамика развития инфраструктуры региональной торговли Республики Беларусь 

      Оксенчук, Н.В. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье рассматривается один из основных показателей инфраструктуры розничной торговли - обеспеченность торговыми площадями, приведены показатели инфраструктуры розничной торговли Гомельской области за период 2000-2016 годы.
    • Thumbnail

      Инновационное развитие розничной торговли Республики Беларусь 

      Савостенко, Н.А.; Каунова, Н.Л.; Юркова, И.Б. (Минск : Право и экономика, 2017)
      В статье рассматриваются инновационные процессы, происходящие в розничной торговле Республики Беларусь: расширение сферы применения электронной торговли, развитие фирменной торговли, торговли через торговые автоматы и др.
    • Thumbnail

      Институциональная среда развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь 

      Гурская, С.П.; Михарева, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2018)
      В статье анализируется зависимость развития сектора малого и среднего предпринимательства от сформированной в экономике Республики Беларусь институциональной среды, отмечается наличие проблем в институциональной среде ...
    • Thumbnail

      Использование методов «бережливое производство» в производственных организациях 

      Коновалова, В.А.; Бык, В.Ф. (Полтава : ПУЕТ, 2016)
      В статье рассматривается суть концепции «бережливое производство», организационные и экономические преимущества внедрения принципов и инструментов концепции на отечественных предприятиях.
    • Thumbnail

      Исследование механизмов эффективного взаимодействия образования, науки и производства 

      Бык, В.Ф. (Душанбе : Ирфон, 2016)
      В статье рассматриваются примеры организации учебно-научно-производственных структур, созданных на базе учреждений высшего образования Республики Беларусь, которые позволяют более эффективно решать задачи повышения качества ...
    • Thumbnail

      К вопросу о реорганизации оптовой торговли потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Гурская, С.П. (Львов : ЛТЕУ, 2017)
      В статье предлагается организационно-экономическая модель оптовой торговли потребительской кооперации, отмечается значимость создания единого оптово-логистического центра в системе Белкоопсоюза.
    • Thumbnail

      Кросс-категориальный анализ как инновационный подход в управлении ассортиментом в розничной торговле 

      Юркова, И.Б.; Каунова, Н.Л.; Савостенко, Н.А. (Гомель : ГФ МИТСО, 2014)
      В статье рассматриваются возможности кросс-категориального анализа, в основе которого лежат математический и экспертный подходы, при определении роли той или иной товарной категории в ассортименте магазина.
    • Thumbnail

      Логистические подходы в повышении эффективности заготовительной отрасли потребительской кооперации Беларуси 

      Бык, В.Ф.; Воронов, А.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
      В статье изложены результаты исследования роли логистики в совершенствовании сферы заготовок в первичном звене - Сенненском районном потребительском обществе (Сенненское райпо) Витебского облпотребсоюза (Республика Беларусь).
    • Thumbnail

      Логистический сервис – как фактор повышения конкурентоспособности организации 

      Бык, В.Ф.; Стус, А.Е. (Полтава : ПУЭТ, 2016)
      В статье изложены результаты исследования качества обслуживания клиентуры ОАО "Газпром трансгаз Беларусь" филиал Гомельское управление магистральных газопроводов, проведенное методом анкетирования.
    • Thumbnail

      Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия 

      Бондаренко, О.Г.; Гришина, В.Т. (М. : Мир науки, 2021)
      Рассматриваются специфические особенности применения ряда матричных моделей, привлекаемых для разработки стратегий по сбыту продукции предприятия.
    • Thumbnail

      Направления развития розничной торговли Республики Беларусь 

      Каунова, Н.Л.; Юркова, И.Б.; Савостенко, Н.А. (Гомель : ГФ МИТСО, 2013)
      В статье приведены показатели деятельности розничной торговли Республики Беларусь за 2009–2011 годы, рассмотрены мероприятия, планируемые в соответствии с Концепцией реализации государственной политики в сфере внутренней ...
    • Thumbnail

      Направления усиления позиций потребительской кооперации на рынке 

      Юркова, И.Б.; Каунова, Н.Л.; Савостенко, Н.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье приведены причины удельного веса потребительской кооперации в товарообороте Республики Беларусь, изложены пути и способы обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивого повышения эффективности кооперативной ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв