Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Оценка качества торгового обслуживания в организациях розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь методом "SERVQUAL"
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
В статье изложены результаты исследования оценки качества торгового обслуживания магазина № 2 "Родный кут" Березинского райпо, расположенного в городе Березино (Минская область, Республика Беларусь), в основу которого ...
Логистический сервис – как фактор повышения конкурентоспособности организации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье изложены результаты исследования качества обслуживания клиентуры ОАО "Газпром трансгаз Беларусь" филиал Гомельское
управление магистральных газопроводов, проведенное методом анкетирования.
Различия в оценке качества торгового обслуживания покупателями и торговым персоналом магазинов
(Львов : ЛТЕУ, 2017)
В статье обосновывается необходимость проведения опросов потребителей, что позволяет сократить время и затраты на получение оценки качества
торгового обслуживания. Это подтверждается результатами
исследования, проведенного ...