Поиск
Показано записей 1-10 из 16
Влияние факторов на результаты деятельности оптовой организации
(Донецк : ДонНЭУТ, 2016)
В статье обосновывается необходимость экономически грамотного управления оптовыми торговыми
организациями, глубоко и системно анализируются факторы, влияющие на изменения результатов работы субъектов хозяйствования.
Исследование механизмов эффективного взаимодействия образования, науки и производства
(Душанбе : Ирфон, 2016)
В статье рассматриваются примеры организации учебно-научно-производственных структур, созданных на базе учреждений высшего образования Республики Беларусь, которые позволяют более эффективно решать задачи повышения качества ...
Торговая инфраструктура потребительской кооперации Республики Беларусь: состояние и направления развития
(Душанбе : Ирфон, 2016)
В статье рассматривается состояние торговой инфраструктуры потребительской кооперации Республики Беларусь, изложены мероприятия, направленные на достижение уровня экономического развития, соответствующего статусу потребительской ...
О развитии транспортных услуг как фактора совершенствования транзитного потенциала Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2016)
В статье приводятся данные характеризующие объемы грузовых перевозок различными видами транспорта, рассматриваются основные направления развития транспортного потенциала Республики Беларусь.
Использование методов «бережливое производство» в производственных организациях
(Полтава : ПУЕТ, 2016)
В статье рассматривается суть концепции «бережливое производство», организационные и экономические преимущества внедрения принципов и инструментов концепции на отечественных предприятиях.
Логистический сервис – как фактор повышения конкурентоспособности организации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье изложены результаты исследования качества обслуживания клиентуры ОАО "Газпром трансгаз Беларусь" филиал Гомельское
управление магистральных газопроводов, проведенное методом анкетирования.
Внешняя среда в стратегическом управлении организацией, теоретические основы
(Полтава : ПУЕТ, 2016)
В статье рассматриваются понятие, перечень компонентов и классификация факторов внешней среды организации.
Влияние факторов внешней среды на долю рынка кооперативных торговых организаций Беларуси
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье представлены результаты корреляционного анализа факторов внешней среды на долю рынка торговых организаций потребительской кооперации Республики Беларусь, проанализированы наиболее значимые ее показатели, сделан ...
Тенденции развития торговой отрасли потребительской кооперации Беларуси
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье изложены результаты проведенного автором анализа основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Беларуси и официальной статистики республики, что позволило выделить основные ...
Применение нейромаркетинга в розничной торговле
(Полтава : ПУЕТ, 2016)
В статье рассматривается применение инструментов нейромаркетинга для увеличения объемов продаж в современной торговой практике.