Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Фирменная торговля Республики Беларусь как канал сбыта отечественной продукции
(Москва : Актуальные издательские решения, 2018)
Автором на основе обзора компетентных литературных источников определена необходимость функционирования фирменной торговли для отечественных производителей. Освещены правовые аспекты регулирования фирменной торговли в ...
Национальная система защиты прав потребителей в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)
В статье анализируется эффективность механизма защиты прав потребителей, а также рассматривается система защиты прав потребителей в Республике Беларусь.
Экспертная оценка обслуживания покупателей Беларуси в торговых объектах потребительской кооперации и конкурентов
(Полтава : ПУЕТ, 2018)
В статье изложены результаты исследования состояния торгового обслуживания покупателей
в магазине системы потребительской кооперации Республики Беларусь
«Родны кут», который относится к Хойникскому райпо и магазинах ...
Развитие электронной торговли в Республике Беларусь
(Киев : Інформаційно-аналітічне агенство, 2018)
В статье анализируется процесс перехода Республики Беларусь к модели экономики, основанной на знаниях, инновационной экономики, характеризующейся автоматизацией всех видов производственной деятельности и повсеместным ...
Внешние факторы роста сельской торговли Беларуси
(Полтава : ПУЭТ, 2018)
В статье характеризуются тенденции изменения показателей развития сельской торговли Беларуси за 2000–2016 годы, обозначены факторы, которые могут способствовать росту сельской торговли республики.
Институциональная среда развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2018)
В статье анализируется зависимость развития сектора малого и среднего предпринимательства от сформированной в экономике Республики Беларусь институциональной среды, отмечается наличие проблем в институциональной среде ...
SWOT-анализ деятельности распределительной системы ОАО "Милкавита"
(Пермь : Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018)
В статье рассматриваются результаты SWOT-анализа деятельности распределительной системы ОАО "Милкавита", составленного на основе анализа влияния факторов внешней и внутренней среды на производство и реализацию продукции.