Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Особенности потребительского поведения интернет-пользователей в Беларуси
(Полтава : ПУЭТ, 2019)
В статье изложены результаты онлайн-опроса респондентов в возрасте от 18 до 55 лет,
проживающих во всех областях Беларуси и имеющих опыт покупок в сети Интернет, проведенного с целью оценки рынка электронной коммерции.
Нормативно-правовая составляющая развития торговой инфраструктуры в сельских населенных пунктах Республики Беларусь
(Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019)
В статье изложен результат анализа нормативных документов, регулирующих торговую деятельность в Республике Беларусь. Предметом изучения нормативных документов явилось наличие в них понятия «торговая инфраструктура» и ...
Оценка основных факторов, препятствующих развитию инноваций в промышленности Республики Беларусь
(Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019)
В статье анализируются экономические, производственные и другие факторы, препятствующие инновационной деятельности промышленных предприятий Республики Беларусь, оценена степень их влияния.
Развитие потребительского рынка Республики Беларусь под воздействием сетевых операторов
(Полтава : ПУЭТ, 2019)
В статье рассматриваются основные этапы создания сетевой торговли в Беларуси, изложены перспективы развития отечественного сетевого ритейла.