Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 60
-
Формирование заявок на поставку товаров с оптово-логистических центров и контроль качества их исполнения в системе потребительской кооперации
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается роль ТУП "Белкоопвнешторг Белкоопсоюза" как основной оптовой организации Белорусского республиканского союза потребительских обществ, выступающей в роли оптово-логистического центра (ОЛЦ). -
Торговые центры в инфраструктуре розничной торговли Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены показатели развития торговой инфраструктуры Республики Беларусь за 2000–2015 годы, рассмотрены параметры, определяющие функционирование торговых центров, в том числе торгово-развлекательных, в ... -
Развитие инноваций в розничной торговле Республики Беларусь
(Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)В статье рассматриваются некоторые технологии, применяемые для облегчении процесса выбора и покупки потребителям, которые уже используются мировым рынком ритейла, но пока не присутствуют в Беларуси. -
О развитии транспортных услуг как фактора совершенствования транзитного потенциала Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье приводятся данные характеризующие объемы грузовых перевозок различными видами транспорта, рассматриваются основные направления развития транспортного потенциала Республики Беларусь. -
Проблемы и перспективы развития логистической системы Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматриваются проблемные вопросы логистической системы и перспективы развития транзитного потенциала Республики Беларусь. -
Применение нейромаркетинга в розничной торговле
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматривается применение инструментов нейромаркетинга для увеличения объемов продаж в современной торговой практике. -
Использование методов «бережливое производство» в производственных организациях
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматривается суть концепции «бережливое производство», организационные и экономические преимущества внедрения принципов и инструментов концепции на отечественных предприятиях. -
Особенности инновационного развития торговли Республики Беларусь в условиях формирования цифровой экономики
(Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье рассматриваются основные особенности инновационного развития торговли Республики Беларусь в условиях формирования цифровой экономики: разрастание отечественных торговых сетей и консолидация отрасли, развитие ... -
Внешняя среда в стратегическом управлении организацией, теоретические основы
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматриваются понятие, перечень компонентов и классификация факторов внешней среды организации. -
Логистические подходы в повышении эффективности заготовительной отрасли потребительской кооперации Беларуси
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье изложены результаты исследования роли логистики в совершенствовании сферы заготовок в первичном звене - Сенненском районном потребительском обществе (Сенненское райпо) Витебского облпотребсоюза (Республика Беларусь). -
Оценка качества торгового обслуживания в организациях розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь методом "SERVQUAL"
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье изложены результаты исследования оценки качества торгового обслуживания магазина № 2 "Родный кут" Березинского райпо, расположенного в городе Березино (Минская область, Республика Беларусь), в основу которого ... -
Принципы формирования стратегии торговой инфраструктуры в сельских населенных пунктах
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье изложены принципы создания и принципы развития рыночной инфраструктуры, обосновывается необходимость формирования торговой инфраструктуры с учетом принципов создания инфраструктуры рынка и разработки стратегии ... -
Различия в оценке качества торгового обслуживания покупателями и торговым персоналом магазинов
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье обосновывается необходимость проведения опросов потребителей, что позволяет сократить время и затраты на получение оценки качества торгового обслуживания. Это подтверждается результатами исследования, проведенного ... -
Тенденции развития торговой отрасли потребительской кооперации Беларуси
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены результаты проведенного автором анализа основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Беларуси и официальной статистики республики, что позволило выделить основные ... -
Тенденции развития потребительской кооперации Республики Беларусь по доле рынка
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены причины снижения удельного веса розничного товарооборота потребительской кооперации в общем розничном товарообороте Республики Беларусь. -
Состояние и направления развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье рассматриваются приоритетные цели развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь для обеспечения устойчивой тенденции к увеличению ее доли на рынке. -
Направления усиления позиций потребительской кооперации на рынке
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье приведены причины удельного веса потребительской кооперации в товарообороте Республики Беларусь, изложены пути и способы обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивого повышения эффективности кооперативной ... -
К вопросу о реорганизации оптовой торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье предлагается организационно-экономическая модель оптовой торговли потребительской кооперации, отмечается значимость создания единого оптово-логистического центра в системе Белкоопсоюза. -
Логистический сервис – как фактор повышения конкурентоспособности организации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены результаты исследования качества обслуживания клиентуры ОАО "Газпром трансгаз Беларусь" филиал Гомельское управление магистральных газопроводов, проведенное методом анкетирования. -
Определение конкурентоспособности ассортиментных групп
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)В статье рассматривается процесс анализа ассортимента предприятия с целью подготовки данных для принятия решения об изменении структуры ассортимента предприятия.