Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМартишко, М.А.
dc.contributor.authorГурская, С.П.
dc.date.accessioned2017-04-20T09:45:20Z
dc.date.available2017-04-20T09:45:20Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМартишко, М. А. Составляющие концепции магазина "экономия времени" / М. А. Мартишко, С. П. Гурская // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: материалы IV международной инновационной научно-практической конференции, Москва, май-сентябрь 2016 г. / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский гуманитарный университет" ; [под общ. ред. О. Э. Башиной]. – М., 2016. – С. 208-212. - Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2696
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные концепции магазина в розничной торговле; более детально охарактеризованы составляющие концепции магазина "экономия времени".ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМ. : МосГУru_RU
dc.subjectОрганизация торговлиru_RU
dc.subjectКонцепции магазинаru_RU
dc.subjectМагазинru_RU
dc.subjectКонцепция "экономия времени"ru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.titleСоставляющие концепции магазина "экономия времени"ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.211ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию