Просмотр Публикации преподавателей кафедры экономики торговли по названию
Показано записей 12-31 из 83
-
К вопросу развития внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь
(Київ : Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье анализируются объемы внешней торговли и инвестиций, рассматриваются направления и перспективы развития внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь. -
Качество и конкурентоспособность потребительских товаров
(Москва : МосГУ, 2016)В статье ставится задача изучить основные направления повышения конкурентоспособности товара и его качества, рассматриваются основные стратегии повышения конкурентоспособности товара и факторы препятствующие этому, ... -
Количественные и качественные параметры труда и трудового потенциала
(Полтава : ПУЕТ, 2020)Рассматривается взаимосвязь между демографическими процессами, системой подготовки кадров и рынком труда, влияние состояния рынка труда на уровень и качество трудовой жизни населения, его матримониальное и репродуктивное ... -
Концептуальные аспекты использования депозитной (залоговой) системы управления отходами товаров и упаковки в Республике Беларусь
(Ярославль-Москва : Канцлер, 2017)В статье на основе изучения зарубежного опыта обращения с отходами рассматриваются некоторые аспекты использования в республике Беларусь депозитно-возвратной (залоговой) системы управления отходами товаров и упаковки и ... -
Концепция "зелёной экономики" как основа развития экспортного потенциала недревесных лесных ресурсов
(Черновцы : ЧТЕІ КНТЕУ, 2016)Основой определения экспортного потенциала недревесных лесных ресурсов является систематизация и точное установление их смыслового содержания, разработка их классификации, методик планирования и оценки. Это позволит дать ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
Методика оценки эффективности использования трудовых ресурсов организаций потребительской кооперации
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье изложены результаты анализа эффективности использования фонда заработной платы в потребительской кооперации Республики Беларусь. -
Методические подходы к планированию деятельности заготовительных организаций
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)В статье рассматривается возможность планирования реализации сельскохозяйственных продуктов на основе применения метода экспертных оценок; экстраполяции тенденций; планирования и прогнозирования по портфелю заказов на ... -
Миграционные процессы и защита беженцев в Республике Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2019)В статье анализируется работа созданной в Республике Беларусь национальной системы предоставления убежища, основанной на международной признанной концепции убежища, обосновывается необходимость дополнительных гарантий ... -
Направление ускорения оборачиваемости товарных запасов Кобринского райпо
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье предложен ряд мер по ускорению оборачиваемости товарных запасов в торговых объектах Кобринского райпо (Брестская область, Республика Беларусь). -
Направления развития и повышения эффективности овцеводства в Республике Беларусь на основе интенсивной системы производства
(Брянск : БГАУ, 2018)Овцеводство как одна из отраслей животноводства всегда являлось неотъемлемой частью народнохозяйственного комплекса страны. В статье рассматривается современное состояния овцеводства в Республике Беларусь, имеющиеся в ... -
Направления развития инфраструктуры придорожного сервиса в Республике Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)Статья подготовлена по результатам выполнения научно-исследовательской темы "Придорожный сервис в Республике Беларусь: состояние и направления развития". На основе анализа тенденций и факторов, влияющих на развитие ... -
Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о ... -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять. -
О валовом региональном продукте Гомельской области в 2014 году
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)Макроэкономические показатели в общем виде характеризуют важнейшие результаты и пропорции экономического развития территорий. Важнейшими макроэкономическими показателями, характеризующими результаты функционирования ... -
Об отдельных аспектах развития туризма в Республике Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются направления инновационного развития сферы услуг,проблемы регулирования формирования и концепции сферы услуг экологически дестабилизированного региона; изменение в мировом хозяйстве и национальной ... -
Общественное питание потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье содержится информация, характеризующая развитие общественного питания Республики Беларусь. Статья подготовлена на основе данных государственных статистических наблюдений Национального статистического комитета ... -
Общественное питание Республики Беларусь и его социальная направленность
(Москва; Гомель : Спейс-график, 2014)В статье рассматривается процесс совершенствования инфраструктуры торговых объектов общественного питания социальной направленности, ориентированных на низкий ценовой диапазон и предоставляющих комплекс услуг, как одно из ... -
Основные направления повышения качества труда в торговле
(М. : МосГУ, 2016)В статье автор рассматривает некоторые предложения по повышению качества труда в торговле. Дается авторское видение основных направлений стимулирования повышения качества труда работников розничной торговли. -
Основные направления развития торговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)В статье представлена динамика отдельных показателей функционирования торговли потребительской кооперации; определены причины, сдерживающие ее дальнейшее развитие и основные направления повышения эффективности.