Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко // Дорожная карта мировой экономики : материалы второй международной научно-практической интернет-конференции, Донецк, 27-28 октября 2016 г. / ГО ВПО "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского", УО "Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации", Центр бизнес-образования УО "Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации" ; [редкол.: Дрожжина С. В. и др.]. – Донецк, 2016. – С. 165-168. - Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматривается нейромаркетинг как направление
маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию
которого невозможно противостоять.