Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Развитие туризма в Гомельской области
(Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области (Республика Беларусь),
состояние туристического потенциала Гомельской области, как важного
стратегического ресурса роста экономики региона, определены ...
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного
потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного
пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье рассматривается нейромаркетинг как направление
маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию
которого невозможно противостоять.