Публикации преподавателей кафедры экономики торговли: Недавние поступления
Показано записей 61-80 из 83
-
Студенческая мобильность: проблемы, направления развития и риски
(Минск : РИВШ, 2015)В статье рассматривается развитие академической мобильности как необходимое условие для повышения качества, привлекательности и конкурентоспособности образования в глобальном образовательном пространстве, а также важный ... -
Актуальные проблемы развития образовательной политики Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2016)В статье рассматривается одна из составляющих академической мобильности – мобильности студентов, так как по мнению авторов именно она наиболее показательна, является интегральным аспектом, наиболее значимым для большинства ... -
Общественное питание потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье содержится информация, характеризующая развитие общественного питания Республики Беларусь. Статья подготовлена на основе данных государственных статистических наблюдений Национального статистического комитета ... -
Формирование интеграционных структур кластерного типа в туристско-рекреационной сфере с участием потребительской кооперации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье раскрываются вопросы функционирования туристических кластерных образований в Республике Беларусь. Предложены некоторые направления участия в них организаций потребительской кооперации. -
Диагностика финансового состояния клиента банка
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье обобщены подходы к оценке финансового состояния субъектов хозяйствования. Рассмотрены особенности диагностики финансового состояния субъектов хозяйствования со стороны банков при обосновании решения о целесообразности ... -
Направления развития инфраструктуры придорожного сервиса в Республике Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)Статья подготовлена по результатам выполнения научно-исследовательской темы "Придорожный сервис в Республике Беларусь: состояние и направления развития". На основе анализа тенденций и факторов, влияющих на развитие ... -
О валовом региональном продукте Гомельской области в 2014 году
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)Макроэкономические показатели в общем виде характеризуют важнейшие результаты и пропорции экономического развития территорий. Важнейшими макроэкономическими показателями, характеризующими результаты функционирования ... -
Общественное питание Республики Беларусь и его социальная направленность
(Москва; Гомель : Спейс-график, 2014)В статье рассматривается процесс совершенствования инфраструктуры торговых объектов общественного питания социальной направленности, ориентированных на низкий ценовой диапазон и предоставляющих комплекс услуг, как одно из ... -
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ... -
Формирование системного подхода к управлению ресурсами предприятия
(Белгород : Издательство БУКЭП, 2016)В статье обоснована важность управления ресурсами предприятия; раскрыты проблемы управления в современных условиях; изложены основы ресурсной концепции; обоснована необходимость применения системного подхода к управлению ... -
Состояние и перспективы развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Львов : ЛТЭУ, 2016)В статье представлена динамиках показателей функционирования торговли потребительской кооперации; определены причины, сдерживающие ее дальнейшее развитие, особенно в части торговли непродовольственными товарами. -
Перспективы развития общественного питания потребительской кооперации Республики Беларусь
(Львов : ЛТЭУ, 2016)В статье рассматривается динамика развития объектов общественного питания потребительской кооперации Республики Беларусь за 2010-2015 годы, изложены основные направления в отрасли общественного питания на 2016-2020 годы. -
Приоритеты эффективного развития трудового потенциала потребительской кооперации в современных условиях
(Львов : ЛТЭУ, 2016)В статье рассматривается необходимость применения актуальной методики анализа эффективности использования трудовых ресурсов для определения степени точности расчета имеющихся резервов повышения результативности работы организации. -
К вопросу развития внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь
(Київ : Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье анализируются объемы внешней торговли и инвестиций, рассматриваются направления и перспективы развития внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь. -
Состояние и тенденции развития придорожного сервиса в Республике Беларусь
(Минск : ГИУСТ БГУ, 2016)В статье обосновывается необходимость развития инфраструктуры торговых объектов придорожного сервиса, ориентированных на средний ценовой диапазон и предоставляющих комплекс услуг участникам дорожного движения. -
Позиции Республики Беларусь в международных рейтингах инвестиций
(Київ : Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье анализируется динамика иностранных инвестиций в реальный сектор экономики Республики Беларусь, приводятся позиции страны в международных рейтингах инвестиций, рассматриваются приоритетные направления и проекты для ... -
Направление ускорения оборачиваемости товарных запасов Кобринского райпо
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье предложен ряд мер по ускорению оборачиваемости товарных запасов в торговых объектах Кобринского райпо (Брестская область, Республика Беларусь). -
Особенности и специфика системы формирования каналов распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках
(Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматриваются вопросы каналов распределения, логистических и маркетинговых принципов. Приводится анализ распределительной деятельности и тенденций ее развития в Республике Беларусь на примере холдинга "Гомсельмаш". -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять. -
Социально-экономические ориентиры развития экономики Республики Беларусь
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье социально-экономические ориентиры рассматриваются как основные индикаторы, к которым стремятся организации и экономика в целом, связанные с созданием нормальных условий для жизни населения и функционирования ...