Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШишкова, Е.Е.
dc.date.accessioned2017-04-20T11:57:52Z
dc.date.available2017-04-20T11:57:52Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationШишкова, Е. Е. Основные направления развития торговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь / Е. Е. Шишкова // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: материалы IV международной инновационной научно-практической конференции, Москва, май-сентябрь 2016 г. / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский гуманитарный университет" ; [под общ. ред. О. Э. Башиной]. – М., 2016. – С. 117-122.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2704
dc.description.abstractВ статье представлена динамика отдельных показателей функционирования торговли потребительской кооперации; определены причины, сдерживающие ее дальнейшее развитие и основные направления повышения эффективности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМ. : МосГУru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectЭффективность торговлиru_RU
dc.subjectТоварооборачиваемостьru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.titleОсновные направления развития торговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию