Просмотр Бондаренко Оксана Григорьевна, доцент, кандидат экономических наук по дате публикации
Показано записей 1-13 из 13
-
Влияние факторов на результаты деятельности оптовой организации
(Донецк : ДонНЭУТ, 2016)В статье обосновывается необходимость экономически грамотного управления оптовыми торговыми организациями, глубоко и системно анализируются факторы, влияющие на изменения результатов работы субъектов хозяйствования. -
Внешняя среда в стратегическом управлении организацией, теоретические основы
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматриваются понятие, перечень компонентов и классификация факторов внешней среды организации. -
Влияние факторов внешней среды на долю рынка кооперативных торговых организаций Беларуси
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье представлены результаты корреляционного анализа факторов внешней среды на долю рынка торговых организаций потребительской кооперации Республики Беларусь, проанализированы наиболее значимые ее показатели, сделан ... -
Тенденции развития потребительской кооперации Республики Беларусь по доле рынка
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены причины снижения удельного веса розничного товарооборота потребительской кооперации в общем розничном товарообороте Республики Беларусь. -
Проблемы доставки товаров в распределительной логистике кооперативных организаций
(Донецк : ДонНЭУТ, 2016)В статье рассматриваются проблемы доставки товаров в распределительной логистике на примере организации потребительской кооперации – Быховского райпо (Республика Беларусь). -
Принципы формирования стратегии торговой инфраструктуры в сельских населенных пунктах
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье изложены принципы создания и принципы развития рыночной инфраструктуры, обосновывается необходимость формирования торговой инфраструктуры с учетом принципов создания инфраструктуры рынка и разработки стратегии ... -
Состояние и развитие торговой инфраструктуры потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь
(Ярославль-Москва : Канцлер, 2017)В статье выявлены тенденции развития инфраструктуры торговли потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь за 2005-2016 годы. Определено значение потребительской кооперации в торговом ... -
Оценка качества торгового обслуживания в организациях розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь методом "SERVQUAL"
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье изложены результаты исследования оценки качества торгового обслуживания магазина № 2 "Родный кут" Березинского райпо, расположенного в городе Березино (Минская область, Республика Беларусь), в основу которого ... -
Экспертная оценка обслуживания покупателей Беларуси в торговых объектах потребительской кооперации и конкурентов
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье изложены результаты исследования состояния торгового обслуживания покупателей в магазине системы потребительской кооперации Республики Беларусь «Родны кут», который относится к Хойникскому райпо и магазинах ... -
Внешние факторы роста сельской торговли Беларуси
(Полтава : ПУЭТ, 2018)В статье характеризуются тенденции изменения показателей развития сельской торговли Беларуси за 2000–2016 годы, обозначены факторы, которые могут способствовать росту сельской торговли республики. -
Нормативно-правовая составляющая развития торговой инфраструктуры в сельских населенных пунктах Республики Беларусь
(Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019)В статье изложен результат анализа нормативных документов, регулирующих торговую деятельность в Республике Беларусь. Предметом изучения нормативных документов явилось наличие в них понятия «торговая инфраструктура» и ... -
Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия
(М. : Мир науки, 2021)Рассматриваются специфические особенности применения ряда матричных моделей, привлекаемых для разработки стратегий по сбыту продукции предприятия. -
Оптимизация складских процессов производственного предприятия на основе логистических принципов
(М. : Мир науки, 2022)Рассматриваются сущность и логистические принципы оптимизации складских процессов на примере исследуемого предприятия.