Просмотр Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель по автору "Анисим, С.Н."
Показано записей 1-2 из 2
-
Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Торонто : Альтасфера, 2018)Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны. -
Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н.; Чечунов, А.В. (М.: АИР, 2018)В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ...