Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель по дате публикации 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель
  • Просмотр Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель по дате публикации
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель
  • Просмотр Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель по дате публикации
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель по дате публикации

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 28

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Шингирей, С.А.; Астраханцев, С.Е.; Колбаско, И.В.; Исайчикова, Н.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : ЦИИР, 2008)
      Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ...
    • Thumbnail

      Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Вологда : ВИБ, 2013)
      В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ...
    • Thumbnail

      Проблемы и перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Жуковец, А.А. (Пермь : МиГ, 2015)
      В статье рассмотрены проблемы и выявлены перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь. В современном мире повышение качества высшего образования является одной из приоритетных ...
    • Thumbnail

      Обеспечение безопасности потребления товаров и услуг в современных условиях развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Лапицкая, Н.П. (Воронеж : ВГУИТ, 2015)
      В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции значения общей информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для покупателя, ...
    • Thumbnail

      Утилизация промышленных и бытовых отходов в системе обеспечения экологической безопасности Республики Беларусь 

      Багрянцева, Е.П.; Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
      В представленной статье рассмотрены вопросы переработки промышленных и бытовых отходов как одно из приоритетных направлений государственной политики по защите окружающей среды.
    • Thumbnail

      Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Мачалова, В.В. (Москва : АИР, 2016)
      В статье отражено состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. ...
    • Thumbnail

      Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Великодная, М.А.; Владыко, Ю.Е. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)
      В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
    • Thumbnail

      Современные направления развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Великодная, М.А.; Владыко, Ю.Е. (Белгород : БУКЭП, 2017)
      В статье рассматриваются туристические и экскурсионные услуги, оказываемые организациями различной формы собственности и ведомственной подчиненности в Гомельской области (Республика Беларусь).
    • Thumbnail

      Реформирование консервной отрасли Республики Беларусь 

      Бурцева, О.А. (Гжель : ГГУ, 2017)
      В условиях серьезного технического реформирования консервной отрасли наибольшую актуальность приобретает быстрая реакция на изменения в предпочтениях, связанных с упаковочными материалами, способом и местом потребления ...
    • Thumbnail

      Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
      В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
    • Thumbnail

      Приоритеты развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Черновцы : Місто, 2017)
      В статье рассматривается индустрия туризма Гомельской области (Республика Беларусь), имиджевый потенциал, а также научно-познавательная ценность ряда туристических маршрутов Гомельщины.
    • Thumbnail

      Тенденции и приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Шавель, А.Г. (Киев : IAE, 2017)
      В статье рассматривается роль сельского хозяйства Республики Беларусь в снабжении населения продуктами питания и производстве сырья для пищевой и частично легкой промышленности, изложен ряд структурных проблем, сдерживающих ...
    • Thumbnail

      Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
      В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
    • Thumbnail

      Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...
    • Thumbnail

      Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
      В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
    • Thumbnail

      Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н.; Чечунов, А.В. (М.: АИР, 2018)
      В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ...
    • Thumbnail

      Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Минск : МЕДИСОНТ, 2018)
      В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ...
    • Thumbnail

      Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Торонто : Альтасфера, 2018)
      Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны.
    • Thumbnail

      Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Москва : Актуальные издательские решения, 2019)
      В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность ...
    • Thumbnail

      Принципы кластерного подхода в системе высшего образования 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019)
      Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв