Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель
  • Search
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-3 of 3

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н.; Чечунов, А.В. (М.: АИР, 2018)
В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ...
Thumbnail

Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Торонто : Альтасфера, 2018)
Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны.
Thumbnail

Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorБайбардина, Т.Н. (3)Бурцева, О.А. (3)
Процко, Т.Л. (3)
Анисим, С.Н. (2)Бондаренко, В.С. (1)Грищенко, И.И. (1)Кожухова, Г.Н. (1)Кузьменко, В.Л. (1)Мищенко, Л.В. (1)Помаз, И.В. (1)... View MoreSubjectИнновационный потенциал (2)Высшее образование (1)Инновационное мыление (1)Инновационное мышление (1)Инновационное развитие (1)Компетенции (1)Маркетинговое образование (1)Маркетолог (1)Маркетологи (1)Методики творческого мышления (1)... View MoreDate Issued2018 (2)2017 (1)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback