Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель
  • Search
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-5 of 5

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
Thumbnail

Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Минск : МЕДИСОНТ, 2018)
В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ...
Thumbnail

Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)
В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ...
Thumbnail

Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Москва : РИМ Университет, 2019)
Статья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных ...
Thumbnail

Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...

Copyright © 2023,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorБайбардина, Т.Н. (5)Бурцева, О.А. (5)Якимик, А.Я. (3)Бережнова, К.П. (2)Subject
Программа лояльности (5)
Лояльность (2)Потребительская кооперация (2)Розничная торговая сеть (2)Розничная торговля (2)Глобализация мирового рынка товаров и услуг (1)Конкурентоспособность (1)Конкурентоспособность кооперативной торговли (1)Кооперативная розничная торговля (1)Кооперация (1)... View MoreDate Issued2017 (2)2019 (2)2018 (1)

Copyright © 2023,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback