Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДворак, В.Н.
dc.contributor.authorКошман, М.Г.
dc.contributor.authorКветинский, С.С.
dc.date.accessioned2017-05-29T13:32:37Z
dc.date.available2017-05-29T13:32:37Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationДворак, В. Н. Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся / В. Н. Дворак, М. Г. Кошман, С. С. Кветинский // Инновации в образовании. – 2015. – №11. – С. 21–28.– Библиография: 9 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2946
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретико-методологические основы физкультурного образования учащихся. Под физкультурным образованием учащихся понимается процесс и результат трансформации физической культуры в субъективный мир формирующейся личности. Этот процесс предполагает овладение формирующейся личностью таких компонентов социального опыта в сфере физической культуры, как: физкультурные знания, способы двигательной деятельности (умения и навыки), опыт творческой физкультурно-спортивной деятельности, ценностные ориентации личности в физкультурном пространстве. Выявлена структура и раскрыто содержание компонентов физкультурного образования учащихся (интеллектуальный, методический, двигательно-практический, физический и отношенческо-деятельностный). Выделены основные направления развития образовательной системы в сфере физической культуры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : Издательство СГУru_RU
dc.subjectКомпетентностный подходru_RU
dc.subjectФизическая культураru_RU
dc.subjectФизическое воспитаниеru_RU
dc.subjectУчащиесяru_RU
dc.subjectФизкультурное образованиеru_RU
dc.titleТеоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихсяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc75.1ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию