Показать сокращенную информацию
Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся
dc.contributor.author | Дворак, В.Н. | |
dc.contributor.author | Кошман, М.Г. | |
dc.contributor.author | Кветинский, С.С. | |
dc.date.accessioned | 2017-05-29T13:32:37Z | |
dc.date.available | 2017-05-29T13:32:37Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Дворак, В. Н. Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся / В. Н. Дворак, М. Г. Кошман, С. С. Кветинский // Инновации в образовании. – 2015. – №11. – С. 21–28.– Библиография: 9 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2946 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретико-методологические основы физкультурного образования учащихся. Под физкультурным образованием учащихся понимается процесс и результат трансформации физической культуры в субъективный мир формирующейся личности. Этот процесс предполагает овладение формирующейся личностью таких компонентов социального опыта в сфере физической культуры, как: физкультурные знания, способы двигательной деятельности (умения и навыки), опыт творческой физкультурно-спортивной деятельности, ценностные ориентации личности в физкультурном пространстве. Выявлена структура и раскрыто содержание компонентов физкультурного образования учащихся (интеллектуальный, методический, двигательно-практический, физический и отношенческо-деятельностный). Выделены основные направления развития образовательной системы в сфере физической культуры. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Москва : Издательство СГУ | ru_RU |
dc.subject | Компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | Физическая культура | ru_RU |
dc.subject | Физическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | Учащиеся | ru_RU |
dc.subject | Физкультурное образование | ru_RU |
dc.title | Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
dc.identifier.lbc | 75.1 | ru_RU |