Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся
Библиографическое описаниe
Дворак, В. Н. Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся / В. Н. Дворак, М. Г. Кошман, С. С. Кветинский // Инновации в образовании. – 2015. – №11. – С. 21–28.– Библиография: 9 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются теоретико-методологические основы физкультурного образования учащихся. Под физкультурным образованием учащихся
понимается процесс и результат трансформации физической культуры в субъективный мир формирующейся личности. Этот процесс предполагает
овладение формирующейся личностью таких компонентов социального опыта в сфере физической культуры, как: физкультурные знания, способы
двигательной деятельности (умения и навыки), опыт творческой физкультурно-спортивной деятельности, ценностные ориентации личности в
физкультурном пространстве. Выявлена структура и раскрыто содержание компонентов физкультурного образования учащихся (интеллектуальный,
методический, двигательно-практический, физический и отношенческо-деятельностный). Выделены основные направления развития образовательной
системы в сфере физической культуры.