"Цифровое поколение" студентов: особенности подготовки и формирование конкурентных преимуществ учреждений образования потребительской кооперации Беларуси
Citation
Лебедева, С. Н. "Цифровое поколение" студентов: особенности подготовки и формирование конкурентных преимуществ учреждений образования потребительской кооперации Беларуси / С. Н. Лебедева // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы IV международной научно-практической конференции, Душанбе, 2–3 июня 2016 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2016. – С. 17–21. – Библиография: 9 назв.
Abstract
В статье обосновывается необходимость адаптации методики преподавания с учетом психологических особенностей нового поколения будущих студентов на основе видоизменения формата изложения материала, использования технологии
геймификации из индустрии компьютерных игр; рассматривается система непрерывного образования, предложенная в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации (город Гомель).