Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТимошенко, М.В.
dc.date.accessioned2017-06-02T12:13:51Z
dc.date.available2017-06-02T12:13:51Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationТимошенко, М. В. Инновационные технологии в маркетинговой деятельности учреждений высшего образования / М. В. Тимошенко // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы III международной научно-практической конференции, Душанбе, 19–20 июня 2015 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, НОУ ВПО Центросоюза РФ, Сибирский университет потребительской кооперации, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2015. – С. 578–583. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2971
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам использования инновационных технологий при проведении рекламной и информационной деятельности учреждений высшего образования. Данные проблемы являются весьма актуальными в условиях высокой конкуренции на рынке образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДушанбе : Ирфонru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectОбразовательные услугиru_RU
dc.subjectИнформационная деятельностьru_RU
dc.subjectТехнология lip dubru_RU
dc.titleИнновационные технологии в маркетинговой деятельности учреждений высшего образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию