Инновационные технологии в маркетинговой деятельности учреждений высшего образования
Библиографическое описаниe
Тимошенко, М. В. Инновационные технологии в маркетинговой деятельности учреждений высшего образования / М. В. Тимошенко // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы III международной научно-практической конференции, Душанбе, 19–20 июня 2015 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, НОУ ВПО Центросоюза РФ, Сибирский университет потребительской кооперации, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2015. – С. 578–583. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
Статья посвящена вопросам использования инновационных технологий при проведении рекламной и информационной деятельности учреждений
высшего образования. Данные проблемы являются весьма актуальными в условиях высокой конкуренции на рынке образовательных услуг.