Show simple item record

dc.contributor.authorЛевченко, Е.А.
dc.date.accessioned2017-06-05T10:36:31Z
dc.date.available2017-06-05T10:36:31Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛевченко, Е. А. Информационные технологии при преподавании учебной дисциплины "Креативный менеджмент" в практико-ориентированной магистратуре по специальности "Маркетинг" / Е. А. Левченко // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы IV международной научно-практической конференции, Душанбе, 2–3 июня 2016 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2016. – С. 73–77. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3014
dc.description.abstractВ статье анализируются результаты исследования креативных способностей будущих маркетологов - магистрантов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель). Исследование проводилось в январе 2016 года. Цель исследования - диагностика креативных способностей и оценка роли магистранта в команде, а также разработка рекомендаций по развитию и совершенствованию навыков роли "генератора идей".ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДушанбе : Ирфонru_RU
dc.subjectКреативный менеджментru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперацииru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectМетодика Mind Mappingru_RU
dc.titleИнформационные технологии при преподавании учебной дисциплины "Креативный менеджмент" в практико-ориентированной магистратуре по специальности "Маркетинг"ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.26ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record