Специфика преподавания философии в университете эпохи постмодерна
Библиографическое описаниe
Мижевич, О. М. Специфика преподавания философии в университете эпохи постмодерна / О. М. Мижевич, Т. А. Юрис // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. – 2015. – № 2 (46). – С. 85-90. – Библиография: 8 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются особенности проведения лекционных и семинарских занятий по учебной дисциплине "Философия" в учреждении высшего образования. Отмечены некоторые социокультурные факторы, влияющие на современный образовательный процесс и изменившие когнитивно-коммуникативные способности обучающихся. Проанализированы традиционные и инновационные методы, применяемые на лекционных и семинарских занятиях и доказавшие на практике свою продуктивность и целесообразность. Особое внимание уделяется таким инновационным методам, как эпистемологический метод работы с понятиями, логический и эпистемологический методы анализа текста, метод вариативного моделирования, метод дискуссий.