Просмотр Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы по названию
Показано записей 22-41 из 42
-
Оценка качества торгового обслуживания (на примере розничных торговых объектов Гомельского облпотребсоюза)
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье представлены результаты оценки качества торгового обслуживания (на примере розничных торговых объектов Гомельского облпотребсоюза). -
Перспективы развития рынка и конкурентоспособность макаронных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье представлены перспективы развития рынка макаронных изделий в Республике Беларусь, а также результаты определения уровня конкурентоспособности данной продукции, реализуемой в розничной торговой сети потребительской ... -
Перспективы развития туризма в Гомельской области
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области, состояние туристического потенциала Гомельской области как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены основные тенденции и перспективы ... -
Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций ... -
Поисковая оптимизация сайта — SEO
(Гомель : БТЭУ, 2017)В данной статье рассмотрены основные термины и понятия SEO-оптимизации, для чего она служит и какие цели преследует, а также приведены основные методы и механизмы поисковой оптимизации сайта. Проанализированы особенности ... -
Покупательские предпочтения на стиральные машины – основа формирования их рационального ассортимента
(Гомель : БТЭУ, 2017)Статья посвящена вопросам формирования ассортимента стиральных машин. В ней приведены результаты анализа структуры ассортимента стиральных машин, поступающих в систему Житковичского райпо. Представлены итоги социологического ... -
Потребительская кооперация Республики Беларусь в системе агропромышленного комплекса
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются проблемы и основные направления совершенствования взаимодействия заготовительной отрасли потребительской кооперации с сельскохозяйственной отраслью агропромышленного комплекса. -
Применение генетических алгоритмов в имитационных моделях
(Гомель : БТЭУ, 2017)Рассматриваются основные понятия генетических алгоритмов и обсуждается возможность их использования в агентных моделях для решения задач анализа экономики. -
Применение компьютерных технологий психологического тестирования при отборе, оценке и аттестации персонала
(Гомель : БТЭУ, 2017)Совершенствование мотивации человеческого потенциала и эффективности его использования, оптимизация методов и инструментов отбора, оценки и аттестации персонала предполагают учет психологических качеств работников, которые ... -
Проблемы государственного долга в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)Статья знакомит с исследованием в области госдолга Республики Беларусь. Предложена реорганизация данного процесса. Выводы сделаны на основе анализа работы правительства и властей. Проведено сравнение экономических реформ. ... -
Развитие бухгалтерского учета паевых взносов в организациях потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются основные внешние и внутренние угрозы функционирования организаций торговой отрасли системы потребительской кооперации. Автором обоснована система показателей оценки экономических рисков и качества ... -
Рынок мясных продуктов в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье приводится анализ развития мясной отрасли в Республике Беларусь. Приводится объем производства мяса и мясных продуктов, характеристика отечественных предприятий. Обращается внимание на современный ассортимент ... -
Современный ассортимент дисперсных функциональных добавок для модифицирования полимерных материалов
(Гомель : БТЭУ, 2017)Статья посвящена изучению современного ассортимента дисперсных функциональных добавок для получения биоразлагаемых полимерных композиционных материалов. Обоснован выбор биоразлагаемых наполнителей для получения новых видов ... -
Состояние и тенденции развития потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)Потребительская кооперация представляет значительную часть экономического потенциала Республики Беларусь, является основной системой, обеспечивающей торговое обслуживание сельского населения. В статье проведен небольшой ... -
Сравнительный анализ ассортиментной линейки кетчупов, реализуемых в розничной торговой сети Республики Беларусь, и покупательских предпочтений
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье приводится анализ ассортимента кетчупов, реализуемых в розничной торговой сети Республики Беларусь и покупательских предпочтений, их сравнение. Дается определение категориям кетчупов. -
Сравнительный анализ качества печенья, представленного на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье представлены результаты профильного анализа пяти образцов сахарного печенья белорусского и российского производства. Выбор метода исследования обусловлен его широким применением в товароведной практике, так как ... -
Тенденции производства и потребления картофеля, плодов и овощей в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье проанализировано современное состояние производства картофеля, плодов и овощей в Республике Беларусь. Изучаются последние тенденции развития этого рынка и отмечаются проблемы его развития. -
Транспортная инфраструктура Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается состояние и равитие транспортной инфраструктуры Республики Беларусь на современном этапе развития национальной экономики. -
Формирование конкурентоспособносго ассортимента парфюмерных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров. В связи с этим было проведено исследование потребительских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые предприятиями Гомельского ... -
Ценностный анализ агентских отношений в репутационном проектировании организации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрен процесс анализа агентских отношений между заинтересованными лицами организации в рамках репутационного проектирования и формирования новой конкурентной стратегии, которая опирается на ценностно-когнитивные ...