Формирование конкурентоспособносго ассортимента парфюмерных изделий
Библиографическое описаниe
Сыцко, В. Е. Формирование конкурентоспособносго ассортимента парфюмерных изделий / В. Е. Сыцко, А. Н. Червонцева // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сборник научных статей VI международного форума молодых ученых, Гомель – Новая Гута, 1–2 июня 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2017. – С. 318–321.
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров. В связи с этим было проведено исследование потребительских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые предприятиями Гомельского райпо, проведена оценка их конкурентоспособности и разработаны рекомендации по формированию конкурентоспособного ассортимента парфюмерных товаров.