Мищенко Людмила Владимировна, доцент, кандидат экономических наук
Recent Submissions
-
Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь
(Орел : РАНХиГС, 2019)Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ... -
Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о ... -
Миграционные процессы и защита беженцев в Республике Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2019)В статье анализируется работа созданной в Республике Беларусь национальной системы предоставления убежища, основанной на международной признанной концепции убежища, обосновывается необходимость дополнительных гарантий ... -
Современное состояние и тенденции развития инновационных процессов в аграрном секторе Республики Беларусь
(Орёл : ГАУ, 2018)В статье рассматривается современное состояние и проблемы инновационного развития сельскохозяйственного производства в Республике Беларусь, факторы, снижающие эффективность инновационных мероприятий и направления повышения ... -
Современное состояние и направления повышения эффективности производства продукции животноводства в Республике Беларусь
(Брянск : ГСХА, 2018)В статье дана оценка развития производства продукции животноводства в Республике Беларусь, в том числе и в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития аграрного бизнеса, проанализированы структурные ... -
Направления развития и повышения эффективности овцеводства в Республике Беларусь на основе интенсивной системы производства
(Брянск : БГАУ, 2018)Овцеводство как одна из отраслей животноводства всегда являлось неотъемлемой частью народнохозяйственного комплекса страны. В статье рассматривается современное состояния овцеводства в Республике Беларусь, имеющиеся в ... -
Развитие рекламы в Республике Беларусь в современных условиях хозяйствования
(Гжель : ГГУ, 2018)В статье рассматривается современное состояние рекламной деятельности в Республике Беларусь. -
Развитие взаимоотношений заготовительных организаций потребительской кооперации с производителями сельскохозяйственной продукции
(Минск : Беларуская наука, 2017)В статье исследованы произошедшие за последние годы структурные сдвиги в производстве валовых и товарных ресурсов (картофеля, овощей, плодов, мяса), а также их влияние на объемы закупок сельскохозяйственной продукции ... -
Тенденции развития сельскохозяйственного производства и его роль в обеспечении продовольственной безопасности Республики Беларусь
(Брянск : БГАУ, 2017)Продовольственная независимость и безопасность республики во многом зависят от эффективности функционирования национального агропромышленного комплекса. В статье рассматривается современное состояния сельскохозяйственного ... -
Тенденции и приоритеты развития туристского потенциала Республики Беларусь
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)Важная роль в социально-экономическом развитии Республики Беларусь в условиях происходящих глобализационных процессов принадлежит формированию и позиционированию туристского потенциала страны. Особую актуальность и значимость ... -
Переработка промышленных и бытовых отходов как приоритетное направление государственной политики по защите окружающей среды
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены проблемы развития мусороперерабатывающей отрасли в Республике Беларусь, а также пути решения вопроса экономии сырьевых ресурсов и утилизации мусора. -
Методические подходы к планированию деятельности заготовительных организаций
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)В статье рассматривается возможность планирования реализации сельскохозяйственных продуктов на основе применения метода экспертных оценок; экстраполяции тенденций; планирования и прогнозирования по портфелю заказов на ... -
Современное состояние и направления повышения эффективности производства продукции растениеводства в Республике Беларусь
(Брянск : БГАУ, 2017)В статье дана оценка развития производства продукции растениеводства в Республики Беларусь в соответствии с Программой повышения эффективности агропромышленного комплекса, Программой совершенствования агропромышленного ... -
Приоритеты развития высшего образования Республики Беларусь в современных условиях глобализации
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье дана характеристика современного состояния рынка услуг высшего образования в Республике Беларусь. Отмечены ее основные проблемы и тенденции развития на ближайшее будущее. -
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ... -
Особенности и специфика системы формирования каналов распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках
(Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматриваются вопросы каналов распределения, логистических и маркетинговых принципов. Приводится анализ распределительной деятельности и тенденций ее развития в Республике Беларусь на примере холдинга "Гомсельмаш". -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять. -
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...