Ценовая политика в маркетинге
![Thumbnail](/bitstream/handle/22092014/668/2023.pdf.jpg?sequence=10&isAllowed=y)
Просмотреть/Скачать
№ метод. ук.:
2023Автор
ББК:
65.291.33Дата
2008Metadata
Показать полную информациюБиблиографическое описаниe
Ценовая политика в маркетинге : пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. И. Грищенко]. — Гомель : БТЭУ, 2008. — 80 с.
Аннотация
Пособие разработано в соответствии с программой курса «Ценовая политика в маркетинге», включает темы, вопросы для самоконтроля, а также список рекомендуемой литературы.