Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Учебные дисциплины кафедр коммерческого факультета (архив)
  • Кафедра маркетинга
  • Издания кафедры маркетинга (архив)
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Учебные дисциплины кафедр коммерческого факультета (архив)
  • Кафедра маркетинга
  • Издания кафедры маркетинга (архив)
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Ценовая политика в маркетинге

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
2023.pdf (802.0Кб)

№ метод. ук.:
 2023
Автор
Грищенко, И.И.
ББК:
 65.291.33
Дата
2008
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Ценовая политика в маркетинге : пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. И. Грищенко]. — Гомель : БТЭУ, 2008. — 80 с.
Аннотация
Пособие разработано в соответствии с программой курса «Ценовая политика в маркетинге», включает темы, вопросы для самоконтроля, а также список рекомендуемой литературы.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/668
Коллекции
  • Издания кафедры маркетинга (архив) [7]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв