Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМисников, И.В.
dc.contributor.authorЕмельянова, Т.В.
dc.date.accessioned2017-10-17T14:32:55Z
dc.date.available2017-10-17T14:32:55Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМисников, И. В. Анализ применяемых средств стимулирования продаж в розничной торговле / И. В. Мисников ; науч. рук. Т. В. Емельянова // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVII международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3–5 мая 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2017. - С. 180–181.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3445
dc.description.abstractВ статье рассматриваются такие средства стимулирования продаж как осуществление подписки на рассылку информации с сайта о проводимых акциях, скидках, присутствие торговых организаций в социальных сетях на примере применения SMS-рассылки торговыми сетями по продаже обуви в январе–апреле 2017 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТорговые сетиru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectSMS-рассылкиru_RU
dc.titleАнализ применяемых средств стимулирования продаж в розничной торговлеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию