Анализ применяемых средств стимулирования продаж в розничной торговле
Библиографическое описаниe
Мисников, И. В. Анализ применяемых средств стимулирования продаж в розничной торговле / И. В. Мисников ; науч. рук. Т. В. Емельянова // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVII международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3–5 мая 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2017. - С. 180–181.
Аннотация
В статье рассматриваются такие средства стимулирования продаж как осуществление подписки на рассылку информации с сайта о проводимых акциях, скидках, присутствие торговых организаций в социальных сетях на примере применения SMS-рассылки торговыми сетями по продаже обуви в январе–апреле 2017 г.