Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЦыганкова, Е.А.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.date.accessioned2017-10-19T09:08:38Z
dc.date.available2017-10-19T09:08:38Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЦыганкова, Е. А. Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок / Е. А. Цыганкова ; науч. рук. И. В. Помаз // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVII международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3–5 мая 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2017. - С. 279.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3467
dc.description.abstractВ статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и услуги и обществом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПредложение товаров и услугru_RU
dc.subjectPR-специалистыru_RU
dc.subjectПаблик рилейшнз (PR)ru_RU
dc.subjectСвязи с общественностьюru_RU
dc.titleИзменение роли PR в продвижении продукта на рынокru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию