Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок
Библиографическое описаниe
Цыганкова, Е. А. Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок / Е. А. Цыганкова ; науч. рук. И. В. Помаз // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVII международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3–5 мая 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2017. - С. 279.
Аннотация
В статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и услуги и обществом.