Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Цыганкова Е.А.pdf (115.2Кб)
Автор
Цыганкова, Е.А.
Помаз, И.В.
ББК:
 65.291.34
Дата
2017
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Цыганкова, Е. А. Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок / Е. А. Цыганкова ; науч. рук. И. В. Помаз // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVII международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3–5 мая 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2017. - С. 279.
Аннотация
В статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и услуги и обществом.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3467
Коллекции
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [80]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв