Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.date.accessioned2017-10-20T08:19:52Z
dc.date.available2017-10-20T08:19:52Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКоробкин, А. З. Совершенствование экономического анализа рентабельности организаций потребительской кооперации / А. З. Коробкин // Современные тенденции в исследовании финансово-экономических, управленческих, маркетинговых процессов [Электронный ресурс] : материалы V международной электронной научно-практической конференции / Московский гуманитарный университет. – М., 2017. – С. 32–37. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3471
dc.description.abstractВ статье предложена система показателей рентабельности организации с основным видом деятельности - торговля. Таковой организацией является организация потребительской кооперации. Система отражает обобщающие показатели рентабельности, а так же показатели рентабельности объемов, результатов, экономических ресурсов и затрат деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : МосГУru_RU
dc.subjectПрибыльru_RU
dc.subjectРентабельностьru_RU
dc.subjectТорговая деятельностьru_RU
dc.subjectЭффективность продажru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectЭкономический анализru_RU
dc.titleСовершенствование экономического анализа рентабельности организаций потребительской кооперацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8-24ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию