Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛарченок, Т.В.
dc.date.accessioned2017-10-25T07:31:04Z
dc.date.available2017-10-25T07:31:04Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛарченок, Т. В. Прагматизация обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подхода / Т. В. Ларченок // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: традиции и модернизация современного высшего образования : материалы республиканской научно-методической конференции (Гомель, 10–11 марта 2016 года) : в 4 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. – Гомель, 2016. – Ч. 1. – С. 222-226. – Библиография: 7 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3495
dc.description.abstractВ статье рассматривается компетентностный подход к изучению иностранного языка как один из приоритетных инструментов повышения качества как языковой подготовки, так и профессионального образования в целом. Катализатором процесса выступает прагматизация, поскольку знание иностранных языков и умение на них говорить должны находить свое практическое применение в профессиональной деятельности и межличностном общении. Прагматизация обучения иностранным языкам способствует также развитию межкультурной коммуникации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : ГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectКомпетенция иноязычного общенияru_RU
dc.subjectКомпетентностный подходru_RU
dc.subjectПрагматизация обученияru_RU
dc.subjectИностранные языкиru_RU
dc.subjectИзучение иностранного языкаru_RU
dc.titleПрагматизация обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подходаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.278ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию