Показать сокращенную информацию
Прагматизация обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подхода
dc.contributor.author | Ларченок, Т.В. | |
dc.date.accessioned | 2017-10-25T07:31:04Z | |
dc.date.available | 2017-10-25T07:31:04Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Ларченок, Т. В. Прагматизация обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подхода / Т. В. Ларченок // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: традиции и модернизация современного высшего образования : материалы республиканской научно-методической конференции (Гомель, 10–11 марта 2016 года) : в 4 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. – Гомель, 2016. – Ч. 1. – С. 222-226. – Библиография: 7 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3495 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается компетентностный подход к изучению иностранного языка как один из приоритетных инструментов повышения качества как языковой подготовки, так и профессионального образования в целом. Катализатором процесса выступает прагматизация, поскольку знание иностранных языков и умение на них говорить должны находить свое практическое применение в профессиональной деятельности и межличностном общении. Прагматизация обучения иностранным языкам способствует также развитию межкультурной коммуникации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Компетенция иноязычного общения | ru_RU |
dc.subject | Компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | Прагматизация обучения | ru_RU |
dc.subject | Иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | Изучение иностранного языка | ru_RU |
dc.title | Прагматизация обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подхода | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
dc.identifier.lbc | 74.480.278 | ru_RU |