Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2017-11-13T14:36:25Z
dc.date.available2017-11-13T14:36:25Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Тенденции формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей III Писаренковских чтений, Гомель, 9–10 ноября 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой. – Гомель, 2017. – С. 11–15. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3554
dc.description.abstractВ предложенной статье отражены современные тенденции формирования и внедрения программ лояльности сетевой торговли Республики Беларусь. Выявлены и систематизированы существующие подходы к использованию бонусных и дисконтных программ в практической деятельности белорусского ритейла.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectБонусная программаru_RU
dc.subjectРозничная торговая сетьru_RU
dc.subjectДисконтru_RU
dc.titleТенденции формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию