К вопросу об эффективности труда по обслуживанию клиентов в потребительской кооперации Республики Беларусь
Citation
Слюсарева, Е. А. К вопросу об эффективности труда по обслуживанию клиентов в потребительской кооперации Республики Беларусь / Е. А. Слюсарева, Т. М. Тишковская // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей III Писаренковских чтений, Гомель, 9–10 ноября 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой. – Гомель, 2017. – С. 155–157. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В современном обществе приоритетное развитие принадлежит сфере услуг. В потребительской кооперации к этой сфере относятся объекты общественного питания, торговые организации и объекты, оказывающие бытовые услуги. Все эти хозяйствующие субъекты можно отнести к индустрии гостеприимства, развитию которой уделяется повышенное внимание. Повышение эффективности обслуживания клиентов в этой сфере приведет к повышению эффективности деятельности и к укреплению конкурентных позиций потребительской кооперации на рынке.