Show simple item record

dc.contributor.authorСлюсарева, Е.А.
dc.contributor.authorТишковская, Т.М.
dc.date.accessioned2017-11-14T12:47:25Z
dc.date.available2017-11-14T12:47:25Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСлюсарева, Е. А. К вопросу об эффективности труда по обслуживанию клиентов в потребительской кооперации Республики Беларусь / Е. А. Слюсарева, Т. М. Тишковская // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей III Писаренковских чтений, Гомель, 9–10 ноября 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой. – Гомель, 2017. – С. 155–157. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3573
dc.description.abstractВ современном обществе приоритетное развитие принадлежит сфере услуг. В потребительской кооперации к этой сфере относятся объекты общественного питания, торговые организации и объекты, оказывающие бытовые услуги. Все эти хозяйствующие субъекты можно отнести к индустрии гостеприимства, развитию которой уделяется повышенное внимание. Повышение эффективности обслуживания клиентов в этой сфере приведет к повышению эффективности деятельности и к укреплению конкурентных позиций потребительской кооперации на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСфера услугru_RU
dc.subjectИндустрия гостеприимстваru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectЭффективность обслуживанияru_RU
dc.titleК вопросу об эффективности труда по обслуживанию клиентов в потребительской кооперации Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8-641ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record