Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕмельянова, Т.В.
dc.date.accessioned2017-11-16T09:30:04Z
dc.date.available2017-11-16T09:30:04Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЕмельянова, Т. В. Использование SMS-рассылки в системе информирования потребителей в розничной торговле / Т. В. Емельянова // Проблемы и перспективы электронного бизнеса : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 9–10 ноября 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации; под науч. ред. А. Н. Семенюты. – Гомель, 2017. – С. 31–35.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3591
dc.description.abstractВ статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности SMS-рассылки по сравнению с другими инструментами информирования потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectПрограммы лояльности потребителейru_RU
dc.subjectСтимулирование продажru_RU
dc.subjectИнформирование потребителейru_RU
dc.subjectSMS-рассылкаru_RU
dc.subjectИнтернет-рассылкаru_RU
dc.titleИспользование SMS-рассылки в системе информирования потребителей в розничной торговлеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию