Использование SMS-рассылки в системе информирования потребителей в розничной торговле
Библиографическое описаниe
Емельянова, Т. В. Использование SMS-рассылки в системе информирования потребителей в розничной торговле / Т. В. Емельянова // Проблемы и перспективы электронного бизнеса : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 9–10 ноября 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации; под науч. ред. А. Н. Семенюты. – Гомель, 2017. – С. 31–35.
Аннотация
В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности SMS-рассылки по сравнению с другими инструментами информирования потребителей.