Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЦеликова, Л.В.
dc.date.accessioned2017-11-17T08:45:02Z
dc.date.available2017-11-17T08:45:02Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЦеликова, Л. В. Покупательские предпочтения и качество обслуживания / Л. В. Целикова // Материалы международного научного форума "Образование. Наука. Культура" (23 ноября 2016 г.) [Электронный ресурс] / Российская академия образования, Ассоциация "Народные художественные промыслы России", Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Гжельский государственный университет". – Гжель, 2017. – С. 721–723. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3621
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость для предприятия услуг обратить внимание на оценку и анализ удовлетворенности потребителей той или иной услугой, что возможно благодаря производству и реализации высококонкурентоспособных и качественных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГжель : ГГУru_RU
dc.subjectПредриятие услугru_RU
dc.subjectКачество услугru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectКомфортru_RU
dc.titleПокупательские предпочтения и качество обслуживанияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422-803ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию