Покупательские предпочтения и качество обслуживания
Библиографическое описаниe
Целикова, Л. В. Покупательские предпочтения и качество обслуживания / Л. В. Целикова // Материалы международного научного форума "Образование. Наука. Культура" (23 ноября 2016 г.) [Электронный ресурс] / Российская академия образования, Ассоциация "Народные художественные промыслы России", Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Гжельский государственный университет". – Гжель, 2017. – С. 721–723. – Библиография: 1 назв.
Аннотация
В статье обосновывается необходимость для предприятия услуг обратить внимание на оценку и анализ удовлетворенности потребителей той или иной услугой, что возможно благодаря производству и реализации высококонкурентоспособных и качественных услуг.