Show simple item record

dc.contributor.authorБондаренко, О.Г.
dc.contributor.authorБоханович, В.А.
dc.date.accessioned2017-12-06T10:29:34Z
dc.date.available2017-12-06T10:29:34Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБондаренко, О. Г. Оценка качества торгового обслуживания в организациях розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь методом "SERVQUAL" / О. Г. Бондаренко, В. А. Боханович // Дорожная карта мировой экономики : материалы третьей международной научно-практической интернет-конференции, Донецк, 17 ноября 2017 г. / ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», УО «Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации», Международная ассоциация устойчивого развития технического университета-Варна [и др.]. – Донецк, 2017. – С. 152–156. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3679
dc.description.abstractВ статье изложены результаты исследования оценки качества торгового обслуживания магазина № 2 "Родный кут" Березинского райпо, расположенного в городе Березино (Минская область, Республика Беларусь), в основу которого положена методика "SERVQUAL".ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДонецк : ДонНУЭТru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectБерезинское райпоru_RU
dc.subjectКачество обслуживанияru_RU
dc.subjectМетодика "SERVQUAL"ru_RU
dc.titleОценка качества торгового обслуживания в организациях розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь методом "SERVQUAL"ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.82ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record