Оценка качества торгового обслуживания в организациях розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь методом "SERVQUAL"
Citation
Бондаренко, О. Г. Оценка качества торгового обслуживания в организациях розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь методом "SERVQUAL" / О. Г. Бондаренко, В. А. Боханович // Дорожная карта мировой экономики : материалы третьей международной научно-практической интернет-конференции, Донецк, 17 ноября 2017 г. / ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», УО «Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации», Международная ассоциация устойчивого развития технического университета-Варна [и др.]. – Донецк, 2017. – С. 152–156. – Библиография: 1 назв.
Abstract
В статье изложены результаты исследования оценки качества торгового обслуживания магазина № 2 "Родный кут" Березинского райпо, расположенного в городе Березино (Минская область, Республика Беларусь), в основу которого положена методика "SERVQUAL".