Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры иностранных языков
  • Казначевская Лариса Владимировна, преподаватель
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры иностранных языков
  • Казначевская Лариса Владимировна, преподаватель
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Иностранный язык как платформа международного сотрудничества

Thumbnail
View/Open
Казначевская Л.В. Иностранный язык.pdf (219.7Kb)
Author
Казначевская, Л.В.
LBC:
 81.022
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Казначевская, Л. В. Иностранный язык как платформа международного сотрудничества / Л. В. Казначевская // Дорожная карта мировой экономики : материалы третьей международной научно-практической интернет-конференции, Донецк, 17 ноября 2017 г. / ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», УО «Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации», Международная ассоциация устойчивого развития технического университета-Варна [и др.]. – Донецк, 2017. – С. 192–193. – Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье изложены цели курса иностранного языка: обучение иноязычному профессиональному общению, повышение общего уровня поликультуры будущих специалистов и формирование у них готовности содействовать налаживанию международных научных связей.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3683
Collections
  • Казначевская Лариса Владимировна, преподаватель [4]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback