Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГурская, С.П.
dc.contributor.authorКаунова, Н.Л.
dc.date.accessioned2017-12-11T08:42:24Z
dc.date.available2017-12-11T08:42:24Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГурская, С. П. Особенности инновационного развития торговли Республики Беларусь в условиях формирования цифровой экономики / С. П. Гурская, Н. Л. Каунова // Неделя науки СПбПУ : материалы научной конференции с международным участием, 13-19 ноября 2017 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 4 : Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. – С. 299–301 – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3702
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные особенности инновационного развития торговли Республики Беларусь в условиях формирования цифровой экономики: разрастание отечественных торговых сетей и консолидация отрасли, развитие современных форматов торговли, использование инновационных технологий, внедрение современных средств автоматизации, высокотехнологичных решений на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), обеспечивающих повышение производительности труда торгового персонала, развитие инновационных высокотехнологичных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСанкт-Петербург : СПбПУru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectИнновационные процессыru_RU
dc.subjectИнновации в торговлеru_RU
dc.subjectИнформационно-коммуникационные технологии (ИКТ)ru_RU
dc.titleОсобенности инновационного развития торговли Республики Беларусь в условиях формирования цифровой экономикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.42(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию