Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБондаренко, О.Г.
dc.date.accessioned2017-12-21T10:25:16Z
dc.date.available2017-12-21T10:25:16Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationБондаренко, О. Г. Выбор стратегии организации торговли / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация. – 2011. – № 1. – С. 16–21.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3783
dc.description.abstractВ статье отмечена важность решения проблемы стратегического выбора направлений развития торговых организаций. В работе представлена концепция выбора стратегии организации торговли, включающая уточнение перечня ключевых факторов выбора перспективного направления развития торговой организации, систематизацию инструментов выбора стратегии, построение алгоритма выбора стратегии организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : ГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectТорговая организацияru_RU
dc.subjectТорговая стратегияru_RU
dc.subjectСтратегия организацииru_RU
dc.titleВыбор стратегии организации торговлиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию