Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПигунова, О.В.
dc.date.accessioned2017-12-21T10:28:07Z
dc.date.available2017-12-21T10:28:07Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationПигунова, О. В. Выход потребительской кооперации на рынок сетевого ритейла / Пигунова О. В. // Потребительская кооперация. – 2011. – № 1. – С. 27–30.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3784
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные с решением стратегической задачи, поставленной Белкоопсоюзом перед торговой отраслью и конкретными организациями потребительской кооперации по созданию единых кооперативных торговых сетей. Автор представляет свое видение логики решения данного вопроса, основанного на теории и практике стратегического управления в торговле.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectСетевая торговляru_RU
dc.subjectРитейлru_RU
dc.titleВыход потребительской кооперации на рынок сетевого ритейлаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.82ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию